В этом разделе мы разместили некоторые отзывы о нашей работе от разных клиентов, и будем их пополнять по мере поступления. Да, это наш сайт, и тут будут размещаться положительные и на наш взгляд интересные отзывы и ссылки на первоисточник.
У любого сервиса, что автомобильного, что по ремонту техники, да и у любой компании оказывающие услуги частным клиентам обязательно есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Со временем компании обрастают разными как приятными, так увы, и не приятными историями. Положительный отзыв пишет, как правило, каждый 100 довольный клиент, а отрицательный – если не каждый первый, то точно каждый второй. А в нынешнее время, когда основной объем информации в интернете стремиться к негативному, какую грязь только не найдешь, и я уверен, что про любую работающую организацию обязательно будет нелестный отзыв. Негативные отзывы пишут, как конкуренты и просто завистливые люди, так и реально недовольные клиенты.
JEEP – USA, а точнее Я, как владелец автосервиса, всегда обращаю внимание на отрицательные отзывы и стараюсь разобраться в проблеме, найти пути решения, как в сложившемся случае, что бы недовольный качеством или выполненной работой клиент ко мне вернулся, так и ищу варианты по недопущению повторения подобного в будущем.
На мой взгляд, если на услуги какой-то компании нет нареканий, то это или компания однодневка, или что-то здесь так, ибо нельзя работать на одном месте и под одной вывеской несколько лет, а мы скоро будем праздновать четверть века и не иметь хотя бы десятка недовольных клиентов.
Если у вас, после посещения сервиса JEEP – USA остались замечания, возникла какая-то проблема и вы считаете, что мы допустили ошибку, сразу обращайтесь к мне. Я обязательно найду время, чтобы совместно с вами разобраться в проблеме и найти решение, и в будущем увидеть вас снова в моем сервисе.
Где обслуживать свой автомобиль решает каждый сам, мой совет – не стоит верить чьим-то, как положительным, так и отрицательным отзывам, слушайте себя, читайте, задавайте вопросы, приезжайте, смотрите и выбирайте.
С уважением, Алексей Бунин
По опыту общения с разными сервисами хочу сказать что не бывает "хороших" сервисов. Везде нас якобы хотят ободрать как липку но я например всегда нахожусь со своей машиной в ремзоне и хочу сказать что в Jeep-USA персонал достаточно грамотный, да и в ремзону пускают( что не везде, кстати). Ну а уж сколько раз выручали, когда машина встала и запчасти ждать бог знает сколько и стоят как самолет, то подберут б.у., то изготовят где то, да и мастера после работв оставались по моей просьбе чтоб я на машине уехал а не пешком! Так что ситуации бывают у всех - не ошибается только тот кто ничего не делает, а в общем сервисом доволен!
Отзыв взят из форума клуба R.D.R.C., АлексейОни чуть ли не единственный сервис в Москве, у которого на складе есть множество б.у. запчастей на рам. То, что я ставил б.у. ни разу не вызвало нареканий. Я сэкономил "немножко" денег и времени за эти годы таким образом. Что касается работ - за каждый пук денег не берут, что радует. Ценовая политика меня устраивает, на уровне других сервисов или ниже. Так сложилось, что в течение всего срока решали мои проблемы с машиной, нареканий не было и я не заморачивался сравнением цен. По ремонту все как обычно - привез машину, после дефектовки перезванивают и сообщают по объему работ. Если нужны запчасти - говорят партномера - покупаю в Академии и подвожу.
За все время обслуживания мне понравилось то, что любая нестандартная задача была решена! Отзыв взят из форума клуба R.D.R.C., ЕвгенийКратко предыстория. Несколько недель назад приобрел своего Рэма. После покупки загнал машину к знакомым в сервис. Естественно, решил поменять все жидкости по кругу, колодки и сделать диагностику агрегатов, подвески и общего состояния машины. Стоит сказать, что ребята занимаются разборкой и сервисом Фордов. Аргументов за поездку именно туда у меня было несколько - много лет знаю этот сервис, т.к. там работают знакомые мне люди, находится все в Королеве, что удобно. Решил, что этого достаточно для того, чтобы доверить людям свой автомобиль. Все жидкости поменяли, отдиагностировали подвеску и ходовую. Сказали, что подвеска весьма живая (даже удивительно для таких годов - машинка 98 г.в.), менять надо только прокладку выпускного коллектора и заднюю правую тормозную трубочку - есть заломы, циклический звук при вращении кардана - требует замены передняя крестовина переднего кардана. Сказал большое спасибо, все работы оплатил и уехал. Ок, поменял сам крестовину, но звук остался, причем я слышу его сзади. Вывесил задний мост, покрутил, звук слышу в районе заднего диффа. Вот тут я призадумался и сомнения в корректности диагностики закрались в мою душу. Тем более, что мои знания о работе и настройке дифференциалов чисто теоретические. Дальше я поступил совсем не как технарь - не полез в задний мост, а решил спросить совета по поиску профильного сервиса у более опытного знакомого. Тот сказал четко и однозначно - ДжипЮСА и дальше не думай! Аргументацию оставлю за кадром, как попадающую под понятие неприкрытой рекламы. Сразу после праздников созвонился и меня пригласили приезжать в этот же день, если удобно. Мне, как живущему в Королеве, доехать до ул. Веткина оказалось делом 35 минут. Повезло. По приезду машинку оформили, устроили тест-драйв, где я объяснял, на что жалуюсь Загнали в рем-зону на диагностику ходовой. Где-то около часа я пил кофе, курил и отвлекал всех вопросами. Стоит сказать, что атмосфера в офисе царит оживленно-деловая и рабочая. После окончания диагностики меня пригласили в рем-зону и наглядно показали, что нашли. Сказать, что я был несколько ошарашен - ничего не сказать! Не буду утомлять подробностями, но рулевые наконечники доживали последние свои часы и были, видимо, готовы отвалиться по дороге в сервис. Течи нескольких сальников и эмульсия в переднем мосту начали формировать реальную картину состояния передней подвески и моста, люфты в рулевых карданчиках и верхней шаровой картину эту дополнили. Масло в раздатке менять даже и не думали - сливная и заливная пробка были покрыты ровным слоем сухой и чистой пыли. После замены так пробки выглядеть не могут - будут либо подтеки масла, либо пыль с потеками будет стерта. Проблема в заднем мосту действительно наличествовала - предыдущий владелец поставил неоригинальные (не исключено, что сырые) регулировочные шайбы, которые к моменту вскрытия моста присутствовали в виде стружки в масле. Как результат - люфт и биения. К счастью, зубья шестерен и сателлитов не успели пострадать и все можно вылечить. В общем, прошлись по всей машине. Вдумчиво и с пристрастием. Мне не просто что-то показывали, но и объясняли сразу, что где не так, почему и как должно быть. Несуетливый профессионализм в действии. Затем была произведен расчет стоимости запчастей и работ, чтобы полностью привести машинку в порядок. Конечно, изначально я не был готов к такой сумме, но учитывая, что о многих проблемах я не знал, получилось вполне нормально. Более того, для уменьшения общего бюджета, мне предложили некоторые запчасти поставить б/у с хорошим качеством, но с совершенно небольшим ценником, по сравнению с новым оригиналом. Стоит ли говорить, что я согласился. Все-таки, наличие разборки при сервисе - великая вещь! Договорились, что весь объем работ делим на несколько частей, я вношу предоплату за первую часть, связанную с задним мостом, а потом посмотрим. Сразу была дана отмашка на начало работ, пока мы шерстили список всех работ и запчастей. После чего меня из сервиса забрала супруга. По дороге обсуждали предстоящий ремонт и немножко злились на моих знакомых, которые делали первую диагностику. В итоге пришли к очевидному выводу, что деньги - деньгами, но ездить надо на полностью исправной машине, дабы не получить проблем где-нибудь на Кольском, Урале или Черном море. Поэтому решили, что будем делать все и сразу. Созвонился с сервисом и сообщил о своем решении, спросив, когда привозить денег. Был приятно удивлен тем, что можно перекинуть предоплату по всем работам и запчастям на карточку, не тратя времени на дорогу. Машинку обещают доделать в ближайшие дни. Думаю, что все будет хорошо. Собственно, хочу сделать свои выводы. 1. Знакомые - это хорошо, но как оказалось - это не гарантия качественно выполненных работ. 2. Работу должны выполнять профи в своем деле, к коим я теперь точно отношу коллектив сервиса JeepUSA. Простите, если это звучит как реклама, но я уверен в своих словах. 3. То, что не все досконально проверил при покупке машины - сам виноват, что не потащил покупаемую машину на диагностику, хоть это и было в 100 км от Москвы. Тут есть момент - свои крайние машины приобретал с аукциона и несколько расслабился. Поэтому лучше, все же, брать с собой на просмотр машины тоже профи - дешевле в итоге выйдет. 4. Внимательно озирая свою машину на подъемнике, лишний раз подивился простоте, кондовости и толщине деталей. И вывод отсюда несколько неожиданный - именно так и должна выглядеть машина для экспедиций. И я по-прежнему рад, что приобрел данный автомобиль! Возможно, все вышеизложенное несколько сумбурно и эмоционально, но полностью соответствует моим текущим ощущениям. Также, хочу выразить свою благодарность Алексею Бунину, Павлу (мастеру-приемщику) и Алексею (мастеру цеха) за хороший прием и теплое отношение! С уважением, Сергей.
отзыв взят из форума клуба R.D.R.C.http://sintodo.ru/wood.htm, СергейВ субботу был на ремонте. Машину в работу взяли около 14:00. Поменяли масла в мостах и двигателе, антифриз. Перетрясли передок. Всё на высшем уровне. Хоть и работают по субботам до 17:00, но Сабир сказал, что будем биться до победного. В итоге закончили коня около 18:30.
Огромное спасибо за качественный ремонт и отношение к клиентам. Редко в Москве можно найти такой сервис, который бы сочетал в себе всё это. Огромным плюсом , с моей точки зрения, является возможность находиться в ремзоне и видеть всё своими глазами.
Остался доволен как слон!