Ремонт и диагностика двигателя Jeep и Dodge RAM
Надо ли говорить, что такое для автомобиля двигатель? При этом совершенно не важно – дизельный он или бензиновый, с турбонаддувом или без. Далеки те времена, когда можно диагностику было производить «на слух» – там поскрипывает, тут постукивает и достаточно.
Электроника, микропроцессоры, специальные материалы и функции – это современный двигатель внедорожника. Прежними остались только две вещи – двигатель это сердце машины и каждый движок имеет свой характер, свои особенности.
Определить эти особенности силового агрегата можно только с помощью грамотной диагностики. Никакой ремонт без нее невозможен. Учтите еще и специфику вашей машины. Внедорожник должен нормально работать в сложных условиях. Например, характерная особенность двигателя для этого класса машин – агрегат не должен бояться воды. Есть еще масса тонкостей, характерных для каждой отдельной марки джипа. Во время правильной диагностики все эти особенности должны учитываться. Этого вы вряд ли добьетесь на универсальном сервисе. Для специальных машин нужны именно специалисты.
Ясно, что правильное определение неисправности двигателя это только половина дела. Главное – это ремонт. Если неисправность и причины ее возникновения определены правильно, то качество ремонта зависит от двух факторов – кондиционных, оригинальных запасных частей и квалификации мастера. Надо ли говорить, что и одно и другое вместе можно найти только на специализированном сервисе по ремонту внедорожников. Это справедливо при ремонте любого рода – механики или электрооборудования вашего джипа.
Остается добавить, что вышеизложенные принципы справедливы для диагностики и ремонта не только внедорожников, но и любых других автомобилей. Правильное определение неисправности, качественные, оригинальные запчасти и грамотный ремонт – академические основы обслуживания и ремонта автомобиля. А JEEP – USA – академия по ремонту джипов.
Немного о слабых местах в двигателях устанавливаемых на разные поколения Jeep и Dodge RAM
Hemi 5.7 устанавливаемых на Dodge RAM
Одним из самых мощных ДВС марки крайслер, который чаще встречается на Dodge RAM нежели на Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, является двигатель Hemi объемом 5,7 литра, который изначально был разработан для самолета. Этот двигатель славится своей надежностью. Но со временем он тоже стал подвергаться изменениям, модернизации и у него увы появились свои проблемы.
Самой основной проблемой двигателя hemi 5,7 на автомобилях Dodge RAM с 2009 года выпуска, является распредвал, который на пробегах 100-120 тысяч миль, стал выходить из строя весьма часто. По нашему мнению, эти проблемы связаны с плохим качеством используемого металла используемого при изготовлении коленвала. Он стал довольно мягким и не способным выдержать нагрузку гидрокомпенсаторов. Последовательность этой неисправности следующая: Сначала выходит из строя гидрокомпенсатор и вращение ролика на нем замедляется. Это приводит к выработки рабочей поверхности распредвала и появляется сильный стук. Проблема решается путем замены распредвала и гидрокомпенсаторов.
Еще одна из проблем, наблюдаемая на всех годах выпуска Dodge RAM c двигателем Hemi 5,7 литров – выпускные коллекторы. Проблема заключается в ненадежности шпилек крепление самих коллекторов, которые регулярно лопаются, после чего сам коллектор отходит от двигателя, а при постоянном нагреве и отсутствии жесткой фиксации начинает деформироваться, что приводит к необходимости его замены. Хуже, если обломанная шпилька лопнула заподлицо с головкой двигателя. Это ведет к более сложному ремонту. Необходимо высверливать, старую шпильку. Несмотря на то, что подкапотное пространство у Dodge RAM велико, но для выполнения этой работы, иногда приходится все же снимать двигатель, что увеличивает время на ремонт, и естественно стоимость.
Двигатели автомобиля Jeep Grand Cherokee
Одним из самых надежных двигателей Джип Гранд Чероки, это двигатель объемом 5,2 литра, которые устанавливались на джипах с 1992 года по 1998 г. Этот двигатель славится своей простотой и износостойкостью. Нижнее положение распредвала дает возможность использовать одну короткую цепь между распредвалом и коленвалом, что значительно упрощает конструкцию и увеличивает надежность всего агрегата.
Вторым по надежности из двигателей, которые устанавливались на джип гранд чероки, идет мотор 4 литра, который устанавливался с 1996 по 1998 год. К сожалению, в 1998 году он подвергся модернизации. Крайслер стал использовать в этом моторе поршни с короткой юбкой, которые в свою очередь очень плохо себя показали. Основные проблемы этих моторов: трещины поршней, облом нижней части юбки. На этом надежность двигателей джип гранд чероки заканчивается. Далее последовали двигатели объемом 2,5 дизель 4,7 бензин, 3.0 дизель которые имеют очень, очень много проблем как в самих ДВС так и в навесном оборудовании.
VM 3.0 дизель на Джип Гранд Чероки и Додж Рэм 1500 с 2014 года
На автомобилях Jeep Grand Cherokee с 1995 года, устанавливаются итальянские двигатели фирмы VM Motori. Надо сказать, что эти двигатели крайне ненадежны, как на джип гранд чероки 1995 года выпуска, так и на джип гранд чероки с 2010 года.
На Джип Гранд Чероки с 1995 года выпуска и мотором 2,5 литра одной из типичных проблем является переходная плата от двигателя к коробке, которая изготовлена из алюминия и регулярно ломается, стоимость этой платы неоправданно высока. Второй проблемой этого двигателя является маховик, качество которого, остается желать лучшего как и его стоимость. Третьей проблемой этого двигателя является управляющая форсунка,надежность которой крайне низкая.
Так же очень частой проблемой на дизельных двигателях 2,5 и 3,1 литра пр-ва VM Motori являются головы ДВС. Они склонный к перегреву и образованию трещин. Эти повреждения ведут к необходимости замены головок блока цилиндров, вместе с ними так же подлежит замене общая прокладка головок блока цилиндров. В итоге стоимость ремонта получается весьма высокой, в основном из-за стоимости запасных частей.
Перейдем к двигателю 3 литра VM Motori который устанавливается на Джип Гранд Чероки с 2010 года, и на Додж Рэм 1500 с 2014.
Одной из часто встречающихся проблем этого двигателя, является проблема с вкладышами коленвала. Вкладыши проворачиваются в виду плохого поступления масла, после чего необходим капитальный ремонт ДВС, стоимость которого, в виду дороговизны запчастей, превышает все приемлемые рамки.
Второй проблемой данного ДВС являются свечи накаливания, которые выкрутить практически невозможно. При выкручивании свечи, резьба головки блока остается на свечах, что делает дальнейшую эксплуатацию двигателя невозможной.
Cummins 5,9 и 6,7 на Dodge RAM
Одним из дизельных двигателей устанавливаемых на Додж Рэм, является двигатель Cummins с рабочим объемом 5,9 и 6,7 литров. Ремонт и обслуживание двигателей cummins очень дорого, а стоимость запчастей увы запредельное.
Основные проблемы двигателя cummins 5,9 на Dodge RAM является система подогрева воздуха и ТНВД. Так же не стоит забывать особенность камминс 5,9 – это жуткая вибрация, которая передается на кузов и находясь в пикапе складывается ощущение, что трясет как в тракторе.
Двигатели камминс с объемом 6,7 литра на Додж РЭМ показали себя с хорошей стороны, но основные проблемы у него это: свечи накаливания, система подогрева, шкив коленвала, сальник передний, система отработанных газов. Отдельно стоит сказать про турбину. Основная проблема это люфт крыльчатки и электроника, которая выходит из строя в следствии попадания воды в блок управления турбиной который весьма неудачно расположен. Нам приходилось перебирать двигатель камминс 6,7 у которого провернуло вкладыши в следствии плохой подачи масла. Проблема оказалась в масляном насосе, который буквально развалился в руках у слесаря – моториста.
Мотористы автосервиса JEEP – USA накопили огромный опыт в диагностике и ремонте перечисленных двигателей, ведь мы посвятили себя ремонту и успешно ремонтируем и восстанавливаем двигатели уже более 20 лет. У нас есть различные решения с использованием, как оригинальных запчастей, так и варианты, когда хроническую проблему можно навсегда решить или как минимум уменьшить риск ее появления использовав модернизированные (aftermarket) комплектующие.
Мы используем только оригинальное дилерское диагностическое оборудование.
Более подробную информацию по ремонту, диагностике и сервисному обслуживанию двигателей на автомобилях Jeep, Dodge, RAM, Chrysler, наличию запасных запчастей вы всегда сможете уточнить по телефонам и электронной почте.
Записаться на ремонт, диагностику или проведение сервисного обслуживания двигателя джипа вы можете по контактным телефонам, e-mail или используя электронную форму записи в JEEP – USA.