Тюнинг двигателей устанавливаемых на автомобили Jeep Dodge Chrysler

Любое кроилово приводит к попадалову!

JEEP-USA уже на продолжении чуть малого чем четверть века  успешно реализует сложные и уникальные решения по модернизации двигателей на автомашинах концерна Крайслер, но увы в основном эти проекты всегда очень дорогие по материалам и долгие по срокам реализации. Бюджетных решений по серьезному тюнингу двс, а мы сейчас будем говорить про замену деталей и различных частей двс, не существует. Хотите недорогое решение, мы  рекомендуем различные варианты программаторов. Хотите бюджетный строкер, свап на не стандартный двигатель – много сервисов, которые это сделают дешего, надежно, с большим увеличением мощности и лошадей и без гарантий  – идите к ним. В своих решениях мы стараемся не только сделать гармоничный тюнинг, но и дать гарантии на наши работы. Есть несколько клиентов, которым мы строим уже третий автомобиль. Для нас это лучшая оценка работы.

А теперь про качественный и интересный тюнинг двигателей (увеличение объема, компрессоры и т.п.) и сопутствующие работы, которые прояснят, почему хорошо и качественно увы всегда дорого и долго.

Да, совсем забыл, увеличив мощность двигателя любым способом сразу встанет вопрос по модернизации трансмиссии, иначе она не долго продержит больший крутящий момент, а так же тормозную систему, ведь для безопасного передвижения эффективность тормозов должна соответствовать динамики разгона.

Вопросом увеличения мощности чаще всего задаются в двух случаях: Стремление сделать свой штатный внедорожник более быстрым, даже автомобиль обслуживаемого нами концерна с приставкой SRT рано или поздно уже кажется не таким резвым и появляется жажда его ускорить. Мощные автомобили, и тюнинг их для достижения большей мощности, по сути почти наркотик, на который подсаживаешься, и все время кажется мало, хочется большего. Или это желание вернуть динамику внедорожника после установки силовых обвесов, лифт комплектов и колес большего диаметра, чем штатные на 4 и более дюймов. После подобной модернизации автомобиль прибавил несколько сотен килограмм не только общего веса, но и подрессорной массы и динамика его естественно просела.
В основном интересующиеся так и остаются интересующимися, небольшая часть владельцев выбирают варианты чип тюнинга. Если с дизельными двигателями это хорошее решение, оно позволяет, как решить часть проблем, которые часто встречаются даже на очень свежих машинах, и, установив программатор, вырезав экологию динамика авто заметно меняется. То с бензиновыми двигателями не все так просто. Только программатор и изменение прошивок не даст ощутимых прибавок, только эффект плацебо, для минимального эффекта нужно “облегчить” впуск и выпуск, но на наш взгляд это всё равно не даст оправдываемого и ощутимого результата. И да, в этом наборе самое приносящее увеличение характеристик – это коллектора. выпускной коллектор для HEMIК их выбору нужно отнестись серьезно и вдумчиво. Вот тут и находится, на наш взгляд точно не возврата, ибо вместе со всем этим стоит уже залезть в головы и поставить иные распредвалы. На этом или стоит остановиться, или взвесив все за и против, ответив на вопрос, а действительно необходимо идти дальше по дороге тюнинга, который на следующих шагах становится уже совсем не бюджетным, а вопрос последующей продажи авто будет уже существенно затруднительным, и никогда не окупит вложенных средств и сил.

суперчарджер для HEMIКак альтернатива описанному в предыдущем абзаце или как дополнение оного идет установка компрессора. Относительно несложное решение, но, расход топлива заметно увеличится, а он и так, не как у двухлитровых легковушек. Так же, что бы сразу не откладывать деньги на ремонт двс, который разнесла детонация, нужно заливать исключительно бензин не ниже АИ-98 и параллельно модернизировать тормоза и усиливать трансмиссию. Не будите гонять, будите аккуратно ездить? А зачем тогда увеличивать мощность, машины и так динамичные. И добавлю, ресурс турбированного и надутого мотора всегда меньше атмосферного. Причем нужно учесть, что не влезая внутрь двигателя максимально безопасный наддув составит 0,5 бар.

Теперь о самом захватывающем:

Увеличение объема двигателя. Можно, заменить двигатель установив блок большим объемом, подобные киты продаются, или заказать строкер кит, или установить купленные “тюненные потроха” в имеющийся штатный блок, но стоимость решения, с учетом нынешнего курса доллара и стоимости доставки из США, едва можно назвать адекватными. Некоторые варианты легко потянут на стоимость самого автомобиля!  Об этом тюнинге, с различными примерами и примерными стоимостями мы подробнее напишем в следующей статье посвященной исключительно строкерам и различным китам для глубокой модернизации двигателей HEMI.

Есть безумные решения, по установке двигателей от других производителей. Чаще всего, на него идут, когда в автомобиле установлен двигатель небольшого объема, тюнинг которого сложен и не оправдан. Немного о замене двигателя (дабы устранить возможное непонимание, мы сейчас говорим о тюнинге и замене на другой двс, не идентичный заводскому устанавливаемому на имеющуюся модель автомобиля, например установка в Jeep Wrangler тоётовского двигателя 2JZ-GTE). Эти работы долгие и очень сложные, основные российские мастера делают половину работы – добиваются основного функционала, что бы ехала. На наш взгляд, а так же в соответствии с нашим кредо, начатый проект нужно довести до конца, т.е. если мы взялись за свап мотора, то в финале должны работать все системы заложенные заводом производителем, по этому на нашем сайте мы подобные работы рассматривать не будем. Да, такие работы возможны и понятны при изготовлении “корча” или автомобиля для определенных видов соревнований, но не для дорог общего пользования.

Выше сказанное в основном касается тюнинга семейства двигателей HEMI, теперь немного о модернизации дизельных двигателей.

Дизель VM, говорить о тюнинге совсем не приходится ибо, как мы писали в статье о двигателях, он слабый, ненадежный, а статистика последнего года показывает, что он начинает доставлять серьезные проблемы уже на пробегах в 100т.км даже без увеличения мощности, хотя и на эти моторы в арсенале американских производителей запасных частей так же есть решения.

Cummins. Если читать американские форумы, смотреть ролики в youtubе, а так же предложения производителей aftermarket запасных модернизированных частей, направлений и решений по их модернизации огромное количество. В Америке, обязательным атрибутом будет огромная выхлопная труба как выходящая в сторону, так и в стиле больших траков смотрящие трубы из кузова в небо и извергающие из себя, как вулканы облака сажи.

Как мы писали выше, тюнинг камминса можно грубо разделить на две части: первая, это удаление экологии, установка коммандера/программатора и использование различных прошивок. Вторая – замена турбин, внесение изменений в сам ДВС. Это довольно огромная и специфическая тема, так как рэмов с камминзом существенно меньше в России, а желающих погрузиться и испытать на себе различные решения по тюнингу вообще почти отсутствуют. За все время, что мы работаем, с подобными задачами мы сталкивались всего пару раз. Подробнее об этом написано в статье о тюнинге Cummins

Наверно единственный тюнинг двс, который мы считаем обоснованным, это установка модернизированных брендовых запчастей при капитальном ремонте ДВС. Замена распредвалов на тюненные, если ваш HEMI постигла поломка. Распредалы усиленные но почти со стоковыми углами  и т.п. Эти модернизации позволяют увеличить надёжность агрегата в целом за счет использования качественных и более совершенных, по сравнению со штатными деталями, запасных частей, и как дополнительный бонус небольшое увеличение мощности. Все это мы предлогаем при ремонте клиенту, да и притом, не каждому, а тому, у кого не будет стоять задача, как можно дешевле восстановить работоспособность двигателя, что, увы, в последнее время стало стандартным и популярность использования бу запчастей снова выросла в разы.

Целесообразным – установка различных джентльменских наборов с чипвыхлопом,
Относительно безопасным – добавить доработку головок блока цилиндров и установкой компрессоров.
Как дорогой вариант установку 426 строкера и суперчарджера или 448 строкера но уже без наддува.

Закончить хочется таким советом: Если есть желание тюнинговать двигатель, то стоит потратить время, и составить с тем сервисом или ателье, которому вы собираетесь доверить работы, детальный план модернизации всех частей автомобиля. В разработке проекта четко поставить цель, которую хотите достичь и какова среда обитания будет автомобиля. Когда все будет на бумаге, от перечня комплектующих, до объема работ и что за чем следует. Итоговая расчетная стоимость материалов, деталей и работ будет взвешена. Только тогда стоит приступать к тюнингу, иначе получившийся франкенштейн будет не только дискомфортен в эксплуатации, но и будет очень обидно на зря потраченные деньги.

Успехов в модернизации.

Выбрав нас, мы выполним работу так, что следующий проект, вы без толики сомнения будите строить только в нашей ремзоне.